суббота, 5 мая 2018 г.

ОЭ "Сизаль, цифры, высечка"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня мы подготовили новое задание-рецепт: сизаль, цифры, высечка(вырезалки) - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!


Вдохновляют приглашенные дизайнеры:





Для задания я сделала нежный тежик с мечтательной девочкой в главной роли :) В моей работе множество слоев из бумаги, кружева, вырубки и кружевных цветочков. Из обязательных элементов использовала сизаль, высечку с девочкой и вырезалки (листики, цветочки и бабочки).  Украсила работу цветочной композицией, вязаным сердечком. В качестве акцентов - пайетки, бисер и микробисер.





Я выбрала 2 ОЭ - сизаль и высечки, точнее, вырезалки, и сделала с ними нежный конверт для сертификата на фотосессию. Эти элементы отлично подходят для создания пышного многослоя в цветочных композициях!
Для основы конверта я использовала бумагу "Shabby Wedding" от Summer Studio, для украшения - вырезалки из коллекций "Рукодельница" от BeeShabby и "Spring Blossom" от Фабрики Декору, чипборд от BeeShabby, кружево, вырубку, сизаль и самодельные цветы.


А теперь вдохновение от нашей дизайнерской команды:




На этот раз, у меня получилась яркая, сочная открытка для милой женщины на ее 55-ти летием. 
В работе использовала  основу для открытки, скрапбумагу. Декор: вырубка, чипборд, бумажные  и тканевые цветы,  сизаль, листики клубники вырезаны. Самодельные цветы клубники из бумаги и ягодки из полимерной глины.
ОЭ: сизаль, цифры - чипборд, высечка - вырезанные листики клубники. 





Предстоящие праздники вдохновили меня на серию АТС. Центральным элементом стал чипборд от Скрапушок "9 мая". Использовала все три ОЭ: цифру в чипборде, сизаль и много вырезанных гвоздик.





На дворе последний месяц весны, а у меня вот такая уже почти летняя работа с очаровательной совой. По этому заданию я решила сделать шоколадницу для одного очень хорошего доктора, влюбленного в сов. Поэтому, в качестве центрального элемента я взяла высечку совы, украсила шоколадницу цветами, кружевом, вырубкой и листочками-высечками. Естественно, как и в практически любую цветочную композицию, сюда добавила сизаль и рафию.







Вот такая парочка скраплингов у меня получилась в этот раз! Давно ждали своего часа остатки вырезалок-высечек и наклеек от знаменитой стимпанк коллекции Graphic 45! Так и сложились эти малютки! ОЭ этого задания высечки и цифры-наклейки!







Всем привет! Когда я увидела элементы для задания, у меня сразу в голове возникла идея сделать открыточку-конверт на юбилей для нашей бабушки. Главным элементом являются разные вырезалки-высечки. Раньше я их в таком количестве не использовала, но очень хотела попробовать, вот и появилась возможность.
Какой же букет без сизали? Его я очень люблю и часто применяю в цветочных композициях. И третий ОЭ - цифра, для юбилейной открыточки это очень уместный элемент. Кроме ОЭ использовала: бумагу для черчения, скрап-бумагу, вырубку, марлевую салфетку =)) и бисер. Надеюсь, вдохновила Вас на создание многослойной открыточки, ничего не бойтесь и пробуйте для себя что-то новое!







Здравствуйте, сегодня я хочу Вам показать блокнот - Алиса в стране  чудес!
Блокнот маленький и очень мягкий, легко помещается в руках! В этой работе я затонировала листы кофе. Форзацы из скрапбумаги graphic45 Bird Sond Collection. Для обложки я использовала переплетный картон, акварельную бумагу, утеплитель и хлопок. Блокнот закрывается на резинку. Из ОЭ - вырубка в виде розы и листочка, на картинке изображены часы с римским циферблатом.









По заданию у меня сложился конверт с использованием сизаля и вырубки с цифрами. Яркий и модный конверт порадует девушку, любящую моду и фиолетовый. В основе бумага от "Фабрики Декору" коллекция "ESPECIALLY FOR HER", вырубка листья и "Винтаж" (круги с цифрами от  Эко Пейпер), сизаль, цветы, полубусины и поздравление из чипборда. 








Увидев список наших ОЭ, я захотела сделать работы на школьную тему, специально для этого заказала ножи флажки и координирующие со штампами. Хотела сделать мини-подарочки для одноклассников старшей дочери (она заканчивает второй класс), а тут на родительском собрании объявляют, что по заданию одного из предметов они должны написать пожелание однокласснику, положить в конверт, и учитель будет вручать на последнем звонке. Вот так все и сложилось :) Я сделала серию закладочек в конвертах. Почти вся работа сделана ножами, здесь и цифры (наш ОЭ), и школьные принадлежности, только некоторые элементы я вырезала: флажки-стрелки и бабочек (второй ОЭ - вырезалки/высечки), а также сама основа. Вот такие простые, милые подарочки получились.








Здравствуйте! На этот раз решила заняться оформлением страниц семейного альбома в форме капельки (в открытом виде получается форма сердца). Выбрала страничку со свадебной фотографией. В оформлении использовала 2 обязательных элемента: высечки (цветы и листья) и цифры (дата). Так же дополнила композицию цветами из фоамирана, вырубкой и бисером.






Всем привет! Я спешу поделиться одной из АТС из новой серии по фильму Тима Бертона "Алиса в стране чудес" с любимым Джонни Деппом в роли Шляпника. В данной карточке использовала сразу все 3 ОЭ: высечка - надпись, цифры - циферблат часов и цифра на карте, т.к. в основе АТС именно игральная колода, сизаль - листовой сизаль как один из слоев фона. Кроме того использовала марлю, покрашенную в 2 цвета спреями, вырубку, чипборд и акриловое украшение.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства  (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - 
сизаль, цифры, высечка(вырезалки)   до 24-00 (по Москве) 4 июня 2018 г.

И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с нашими ОЭ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий