понедельник, 5 февраля 2018 г.

ОЭ "Дотс, шнур, тег"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Впереди череда надвигающихся праздников. И чтобы облегчить подготовку к ним, предлагаем универсальный набор: дотс, шнур, тег  - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!




По традиции первыми вдохновляют приглашенные дизайнеры:





По заданию у меня сложился тег о мужских увлечениях. Ведь 23 февраля не за горами и уже пора задуматься, чем же вы будете удивлять свою мужскую половину! Рыбалка – это излюбленное занятие многих мужчин, а зимняя рыбалка доставляет им намного больше удовольствие, т.к. рыбу зимой поймать горазда сложнее))) 
В своей работе я использовала основные элементы – тег и шнур. Тег у меня не совсем обычный - это тег-шейкер, который выполнен в технике Mixed Media. На акриловую основу с обеих сторон через трафарет я нанесла рисунок и сбрызнула спреями. Шейкер заполнила бисером, блестками и пайетками. Для декора использовала цветной чип из мужской коллекции с изображением рыбки, чипборд в виде шестеренок, немного слоев бумаги, марли, сизали. Акценты расставила с помощью топпингов и черных брызг. 






По заданию с ОЭ «Дотс, шнур, тег» у меня сотворилась шкатулка Мамины сокровища для мальчика.
Для её создания я использовала бумагу от Скрапмир «Little bunny», а также милых слоников от Фабрики Декора. 
Обязательные элементы в моей работе использованы все три: два тега на крышке, вощеный шнур их соединяющий и капельки дотсы. 
Весь чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга  «Белый снег» от Фабрики Декора. 


А теперь вдохновляет наша дизайнерская команда:




У меня сложилась вот такая романтичная и воздушная открытка с ангелочком. Из ОЭ использовала всё. В основе два вида скрапбумаги разных производителей, края состарила. Бумажная салфетка, тег, на который я приклеила вырезанного ангелочка, немного сизали, цветов, тычмнок, ягодок, шебби лента для объёма, брадс и капельки красок с дотсами).





Всем привет. По заданию я сделала блокнот, формата А6. Листочки белые. Обложка мягкая на синтепоне, хлопок американский. Закрывается на резиночку. Обложка и форзацы из диз.бумаги от Фабрики Декору "Botany winter". Из ОЭ у меня теги и шнур. Немного кружева, пуговки и вырезки из бумаги.





В преддверии мужских праздников, я достала из закромов мужскую бумагу и решила, что мужчины, наверно, тоже любят сладкое. Вот и создала мужскую шоколадницу с нашими ОЭ: шнурок и тег.
В основе у меня бумага из коллекции "Архив" от Scrapberry's, центральный элемент - тег с пожеланием. Для декора я взяла металлические и вырубные шестеренки, высечки из разных коллекций, флажки, вырубную кинопленку, брадс и металлическую табличку Dream, которая придает мечтательной брутальности моей шоколаднице. В самом конце добавила брызг черной акриловой краской.





Используя наши ОЭ, я сделала два весенних тега в золотой гамме. Золотой цвет сам по себе очень богато смотрится, поэтому не стала его "утяжелять" объемным декором. Применила вырубку нескольких видов, кружевные веточки, чипборд, цветы "Freetany Flowers", также мятной акриловой краской сделала цветочный фон, а текстурной пастой, смешанной с желтым спреем, сделала "потеки" дождя :)) Ну, а для акцентов и завершения "образа" композицию дополнила дотсами.




По заданию у меня сложилась поздравительная цветочная открытка, которая подойдет и на день рождения, и на 8 марта! Обязательные элементы - дотсы от MME и вощеный шнур. Для декора использовала цветы, чипборд "Рамка ажурная овальная""Завиток", надпись "Поздравляю", кружево, вырубку, граненые камушки-сердечки, фишку, микробисер.


Полина Шувалова


Наше новое задание вдохновило меня на декор обложечки для файлового альбомчика на 96 фото. Захотелось чего-то легкого, веченнего и нежного. Вот и результат ))) Обложка мягкая тканевая. В работе использовала кружево, гипюр, шебби-ленту, сизаль, , немного вырубных элементов, бумажные и тканевый цветочки, мой любимый вязаный декор - мини-салфеточку, чипборд-фотоаппарат от  ArtLines, и, конечно же, наши ОЭ: тег из набора бумаги Everyday Spring от LemonCraft, вощеный шнур и дотсы. 





Обязательные элементы в нашем очередном задании, на мой взгляд, отлично подходят для декора мужских работ. Скоро 23 февраля, мужской праздник, поэтому у меня сложился вот такой конверт для подарочного сертификата. Для его создания использовала белый кардсток для основы и скрап бумагу для декора. Слои создала из нескольких тегов, добавила чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга, и чипбордные шестеренки. Бежевый фон подложки усложнила с помощью штампа в виде строчек.  Из ОЭ есть  бронзовые брадсы - декор на картинке, теги и шнуры - вощеный и кожаный в тегах. 




Ищите женщину во всём. Женщина - источник вдохновения, любви, жизни. Именно женщина тот маленький винтик, на котором всё держится. По заданию я сделала винтажную открытку. Из ОЭ я использовала тег  (подложки в компазиции ) и эмалевые дотсы. В качестве акцента я использовала чиповую надпись с редечками от Скрапушок, которую я покрасила акварелью в карминовый цвет. Поверх я еще прошлась штемпельной подушечкой с блестками, но к сожалению фото не передает этого эффекта.



Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства  (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами - минимум два на выбор: дотс, шнур, тег  до 24-00 (по Москве) 4 марта 2018 г.


2 комментария: