воскресенье, 21 января 2018 г.

СП " Не скучай - заходи на чай": подготовка к СП от Валерии

Всем привет!
Сегодня я, Валерия (блог "Рукотворные радости"), покажу свою подготовку к нашему СП "Не скучай - заходи на чай"


Думаю, что в процессе работы над кулинарной книгой ассортимент материалов изменится (надеюсь, не кардинально, а то вдохновение - такая штука! :)))




Я приготовила набор бумаги на кулинарную тему "Мои вкусняшки" ТМ "Art Land", высечки "Delicious Recipes" ТМ "СкрапМир", чипборд ТМ "ЕК" (но пока временно, может, и не понадобится), вырубку (очень мне нравятся эти салфетки!), думаю, будет еще несколько видов.



Карточки-надписи для разделителей, а также в наборе бумаги есть карточки и надписи. Цветы пока тоже временно положила, потому что они сделаны из этого набора бумаги. Посмотрим, может, тоже не понадобятся.




И решила попробовать сделать свою кулинарочку с распечатанными страничками, полученными в подарок. Вообще-то, это будет первая моя кулинарная книга в таком виде! До этого я только разочек делала ее в виде альбомчика с карточками для записи рецептов. Пока не знаю даже, какой у меня будет переплет. Но тем и интересен для меня наш совместный проект!




Вдохновляйтесь, готовьте свои материалы на кулинарную тему и творите вместе с нами! Уже послезавтра стартуем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий